Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Юрий Воронов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 11.06.2022 14:48 MSK
Фото: 55
Танкер "Дмитрий Менделеев" был построен 10 августа 2021 г. по заказу Газпромнефти на сингапурской верфи Keppel Singmarine Dockyard Pte Ltd.

В начале сентября 2021 г. судно пришло во Владивосток, а затем начался переход через Суэцкий канал и вокруг Европы к порту приписки - Санкт-Петербург. 16 января 2022 г. оно вошло в Балтийское море, а 19 января - в порт Санкт-Петербург.

"Дмитрий Менделеев" предназначен для транспортировки и заправки СПГ судов по схеме ship-to-ship у причала или на рейде в порту.
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 11.06.2022 11:59 MSK
Фото: 55
Номер Токаревского маяка, присвоенный по штату 2010 года — № 140. Класс маяка — 3-й. По британской международной классификации описания огней — № М 7479.

Токаревский маяк - один из старейших маяков Владивостока. Он был возведён в 1876 году на оконечности Токаревской кошки — искусственно насыпанной дамбы на узкой отмели, которая ведёт от юго-западной оконечности полуострова Шкота к небольшому островку. Маяк находится на территории г. Владивостока.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 07.06.2022 17:02 MSK
Фото: 55
Цитата (Денис 696, 07.06.2022):
> бегал он несколько раз до Благовещенска

Да, не думал, что 301 проекту через Хинган будет достаточно глубины судового хода.
Чудные места у Вас на Амуре. Вот куда бы с Центральной части России несколько судов перегнать, а лучше новые построить.
На Обь в этом году один из 588-х уже пойдёт. Конечно, Обь это не Амур, туда дешевле перегнать.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.06.2022 16:51 MSK
Фото: 55
Цитата (Денис 696, 06.06.2022):
> на Амуре уже 13 лет причалы пустые

Очень прискорбно :(((

"Владимир Арсеньев" жаль не сохранился. До Благовещенска он вряд ли смог ходить, хоть Николаевска круизную линию обслуживал.

У рыбаков два 860-х ещё пока служат, понимаю в каком виде, но нужно, думается, их поставить в строй - других пассажирских судов на Амуре нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.06.2022 08:38 MSK
Фото: 55
Красивый проект, жаль не пошёл в серию.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 03.06.2022 08:18 MSK
Фото: 55
Цитата (ARTём, 03.06.2022):
> что-то ленское...

Краски - да, но пейзаж - нет! Даже ниже устья Вилюя, где начинается участок, который называют "Сорок островов" - не похож: здесь природа значительно мягче, а там всё другое, одним словом - Восточная Сибирь! Приняв Вилюй, Лена разбивается на безумное множество проток с островами, которые вряд ли кто может точно посчитать. Их явно больше сорока. Это самое широкое место на Лене (за исключением дельты), местами русло расходится более, чем на 20 километров между коренными берегами. А про скалистые берега Лены я уже не говорю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 01.06.2022 09:31 MSK
Фото: 55
Хотя район Капотня - Москва, но ниже Перервы - бьеф уже не городской.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 31.05.2022 08:03 MSK
Фото: 55
В центре кадра, на правом берегу Москвы-реки - Дьяково городище, находящееся в парке "Коломенское". Оно дало название дьяковской археологической культуре раннего железного века - см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дьяково_городище.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 28.05.2022 13:53 MSK
Фото: 55
Ещё бы до воды дотянуть, если это возможно, конечно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 11.05.2022 07:31 MSK
Фото: 55
Спасибо, Михаил. Думаю, не только для города, но и большим группам туристов (с теплохода) он будет бесполезен, т.к. пассажиропоток этой "чудо-техники XIХ века" будет небольшим. Это очередное непродуманное "детище" наших властей. Он встанет в один ряд к Лужковскому монорельсу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 10.05.2022 22:38 MSK
Фото: 55
Вижу продвигаются работы по строительству (точнее - по воссозданию) Нижегородского элеватора (фуникулёра) 1896 года постройки. Интересно, когда сдадут в эксплуатацию и сколько будет стоить билет, чтобы подняться в Кремль?
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 28.04.2022 14:51 MSK
Фото: 55
Это река Пина и набережная Пины (если быть более точным - участок одновременно двух рек!) Очень редкое гео- и гидрографическое явление - см. https://yandex.ru/maps/21510/pinsk/?from...ig&z=17 Пина - правый приток Ясельды, но в Пинске к ней подходит Припять и на протяжении около 300 м они текут в одном русле. Более подробно - см. https://p-v.by/news/culture/gde_pripyat_...yatsya/. Сама картина, упомянутая в тексте - https://varjag.net/sliyanie-rek-vyachesl...olesya/

Справочники (википедия и др.) упорно твердят, что Пина приток Припяти, но на карте устье Пины - см. https://yandex.ru/maps/?from=tabbar&l=sa...ig&z=16, поэтому она впадает не в Припять, а Ясельду.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 09.03.2022 14:04 MSK
Фото: 55
Наверно Чебоксарское водохранилище в МС1 здесь лишнее, оно до этих мест точно не доходит.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 16.02.2022 08:14 MSK
Фото: 55
СПК и Зори ходили из Новгорода по Ильмень озеру до Старой Руссы. Вниз по Волхову, насколько я помню, транзитных линий не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 16.02.2022 08:04 MSK
Фото: 55
Цитата (Михаил И, 16.02.2022):
> Псков, Новгород, Вологода - есть какая-то необъяснимая аура

Да, Север очень притягателен! Его историей, архитектурой, а главное, наверное, его природой, точнее, в совокупности всего этого.
+5
+5 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 04.02.2022 15:04 MSK
Фото: 55
До Кубенского оз. далековато - около 20 км.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 09.01.2022 22:32 MSK
Фото: 55
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2022):
> если оползень сошёл - условий для нового оползня нет.

Почему? Подмыв берега рекой, грунтовые воды, слабые грунты, землетрясения... Другое дело, какой потребуется промежуток времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 09.01.2022 17:19 MSK
Фото: 55
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2022):
> У оползня не бывает обрушений

А где у меня написано "обрушение оползня"? Написано: "И всё же опасность нового обрушения всегда сохраняется". Это понятно,что берега.

Поскольку нам не известно даже приблизительное время предыдущего схода оползня и состояние грунтов, то повтор оползня возможен в любой момент. А если он сойдёт (Не дай Бог!), пассажирам и самому судну не позавидуешь.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 09.01.2022 15:27 MSK
Фото: 55
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2022):
> Оползень - уже свершившийся факт. Вряд ли он будет развиваться.

Дело не в этом. Вы когда-нибудь ходили по подошве недавно прошедшего оползня? Земля вместе вывороченными корнями и стволы упавших деревьев в полном беспорядке преграждают путь. А на Енисее ещё и камни. Вот в чём опасность. Там, при выходе туристы (или пассажиры - на пассажирских линиях тоже бывали зелёные стоянки) и более 10 м от трапа не отойдут. И всё же опасность нового обрушения всегда сохраняется.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 09.01.2022 15:10 MSK
Фото: 55
Цитата (Александр Сальников, 09.01.2022):
> На Енисее есть сильное течение, которое зависит от сбросов с плотин в верховьях

Не только и не столько по этой причине. Большой перепад высот на участке плавания - главная причина. Енисей - горная река, несёт свои воды по отрогам Восточных Саян. Уверяю Вас, плотины Саяно-Шушенской и Красноярской ГЭС являясь накопителями воды в ВБ, наоборот, сдерживают сезонные колебания расходов воды через створы плотин и далее на НБ.
+3
+3 / –0