Водный транспорт

Лента комментариев

««12345 ··· »»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.04.2024 21:36 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На заднем плане - Бобровый остров - глушь посреди мегаполиса. https://yandex.ru/maps/213/moscow/hybrid...ig&z=17
По соседству - не менее заросший остров гидроузла "Перерва".
0
+0 / –0
Ссылка
Nikad · 28.04.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
а чья рубка на речном?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikad · 28.04.2024 21:30 MSK
Нет фотографий
Фарида и нос окского 35
0
+0 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 28.04.2024 21:05 MSK
Фото: 36
Это где ж такие леса на Нагатинской набережной?..
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 28.04.2024 20:41 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Согласно предвоенным регистровым данным построен в Череповце заводом Милютина, 1898 г. Капремонт на заводе Лименда 1934/35 гг.
https://oldriver.ru/ships/s-1314.html
https://oldriver.ru/ships/s-323.html
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.04.2024 20:05 MSK
Фото: 94
Первый рейс на Кубу с грузом сырой нефти после продолжительного ремонта танкера в ИСРЗ (Ильичевск)
https://fleetphoto.ru/photo/198445/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.04.2024 18:16 MSK
Нет фотографий
Из дислокации судов на Каме -Капитан Трофимов Грахань (устье р.Вятки) 27.04.24 21:20 БУК
Ледокольная приставка ЛПС-1 Грахань (устье р.Вятки) 27.04.24 21:20 СЛБ Жёлтый нужно снять …
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.04.2024 17:40 MSK
Фото: 879
Теперь под флагом Филиппин. Работает челноком между местными контейнерными терминалами.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 28.04.2024 15:31 MSK
Фото: 2353
Законвертованный, на металлолом тянут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 28.04.2024 13:59 MSK
Фото: 1012
Заменили главные двигатели - https://www.adomat.ru/ru/projects/ups-kruzenshtern
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 28.04.2024 13:53 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 28.04.2024):
> Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал".

Нельзя исключать, "Чапаевец" мог работать как городской переправный катер. По примеру саратовских, не имевших принадлежности к НКРФ/МРФ. Тип Афина: https://fleetphoto.ru/projects/9939/
0
+0 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 28.04.2024 12:33 MSK
Фото: 1500
Цитата (TavanAtal, 28.04.2024):
> С причалов подают?

Сомневаюсь. Вон на баке часть бухты видна. Скорее все прибрано.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.04.2024 11:28 MSK
Фото: 94
Цитата (Kinburn, 27.04.2024):
> третий раз о нём упоминали в 1974 г., согласно плану он должен был выйти 15 декабря 1974 г. на ходовые испытания и для завода в 1974 г. стал 500-ым судном прошедшим ремонт.
> Последнее упоминание относится к 7 марта 1980 г., в этот день танкер пришел на завод и как минимум до августа 1980 г. находился на ИСРЗ.

Спасибо!
В 1972-73 были на перестое в ИСРЗ или у причала Хлебной гавани, с текущим ремонтом и водолазным осмотром подводной части корпуса (после посадки судна в полном грузу на рифовую банку в Персидском заливе).
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.04.2024 10:56 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Карточку на Чапаевца завели более 10 лет назад и никаких комментариев не оставили. Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал". На конец 1940-х в Сталинградском РУ про Чапаевца ничего не знают. В конце 1950-х был какой-то карапуз на 80 л.с. под названием Чапаевск, но это явно что-то послевоенное.
А Фронтовик с Аполлоном "склеился" по регистру (я просто не посмотрел сразу, Сергей надоумил), а потом и по министерству нашёлся - куда уж весомее аргументы?
+1
+1 / –0
Ссылка
TavanAtal · 28.04.2024 10:51 MSK
Фото: 20
На бортах, кстати, швартовых не видно. С причалов подают?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 28.04.2024 09:34 MSK
Фото: 492
Вопрос остается, а что за Чапаевец в Волгограде/Сталинграде на местных линиях?
https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Может Павлов таки прав и Фронтовик им стал?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 28.04.2024 07:47 MSK
Фото: 293
Цитата (stuurmann, 27.04.2024):
> Был запланирован к передаче Береговой Охране Вьетнама,как и однотипные WHEC-722

Решили, что один раз в южный Вьетнам уже передавали.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 28.04.2024 04:13 MSK
Фото: 172
Серия из 5 единиц. На судне, входящем в состав 1-й эскадры судов-складов, хранятся тяжелое оружие, военная техника и запасы средств МТО на 30 суток ведения боевых действий 6-й экспедиционной бригадой морской пехоты. Место дислокации — Восточная Атлантика.



Тактико-технические характеристики

Полное водоизмещение: 44330 т
Длина: 199,6 м
Ширина: 32,2 м
Осадка: 9,0 м
Скорость хода: 18,0 уз
Дальность плавания (при скорости хода) 12840 миль (18 уз)
Экипаж: 30 человек

Основная номенклатура перевозимых грузов
— контейнеры (20-футовые): 530 шт.
— колесно-гусеничная техника * (общая площадь помещений): 1400 шт. (14133 м.кв.)
— авиационное топливо (загрузка танков на 98 проц.): 3400 м.куб.
— бензин (загрузка танков на 98 проц.), дизельное: 800 м.куб.
— топливо (загрузка танков на 98 проц.): 2182 м.куб.
— вода (загрузка танков на 100 проц): 386 м.куб.
— горюче-смазочные материалы в таре. 208-л бочки: 433 шт.

Возможности по выгрузке грузов

Палубные краны (количество х грузоподъемность, т):
— сдвоенные: 2 х 39 т
— одинарные: 1 х 39 т

Кормовая аппарель (длина х ширина проезжей части): 33,5 м х 7,3 м

Десантные катера типа LCM-8: 2 шт.
Малый буксир: 1 шт.
Самоходные понтоны: 4 шт.
Несамоходные понтоны: 6 шт.
Вертолетная площадка для СН-53: 1 шт
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.04.2024 02:45 MSK
Фото: 2843
Вот такая "избушка" стоит на причале:
https://i.ibb.co/C5NzsFm/DSC08141.jpg

https://i.ibb.co/4NCGqYr/DSC08140.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.04.2024 01:23 MSK
Фото: 14
Наконец!! Хорошая работа!
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»