Водный транспорт

Комментарии к судну Анатолий Чмыхало

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.09.2018 03:52 MSK
Фото: 3455
Цитата (tuhart, 23.11.2015):
> при включении редуктора на "ЗХ" стопуеться дизель.

- а "назада" не будет - сказал спокойненько мех - у нас заклинило... А. Покровский
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 11.11.2017 08:45 MSK
Фото: 70
А вы что думали, что я за штурвал и ручной привод? :))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 11.11.2017 03:46 MSK
Фото: 238
Цитата (Вячеслав, 10.11.2017):
> рулевая колонка с штурвалом

Это аварийный рулевой привод. Штурвалом приводится в действие ручной гидравлический насос.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.11.2017 23:36 MSK
Фото: 70
Интересно, минусовал человек выросший уже во времена джойстиков, какая разница чем рулить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 10.11.2017 19:53 MSK
Фото: 70
А мне нравится рулевая колонка с штурвалом, а не всякие шишки, кочерги, кнопки . Хотелось бы чтобы "судовой и корабельный атрибут" останется без изменений.
+3
+4 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.09.2017 08:34 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
Александр, есть фото причала? он тоже в базе имеется
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 21.02.2017 08:53 MSK
Фото: 238
Цитата (bargs, 28.09.2014):
> Цитата (Игорь Шевченко, 26.09.2014):
> > это часть причальной стенки,
>
> Странно. Специально сделал масштаб 400% и контраст побольше и довольно чётко увидел и нос с клюзом, и корму с фальшбортами, и очертания самого корпуса, отличающиеся по цвету от причальной стенки.

Там в качестве стенки заложен и залит бетоном финский лихтер проекта Фин1000, сверху надстроена причальная стенка из блоков.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 15.02.2017 13:26 MSK
Фото: 159
Цитата (Игорь Шевченко, 15.02.2017):
> почему кормовую аппарель не стали делать?

В тех задании кормовая аппарель была, там(в проекте) много чего было потом изменено.По согласованию с заказчиком наверно. предполагалось ,что паром будет работать короткое время в битом льду,что бы ему потом "карманы" для разворота не делать, мог ходить по пробитому каналу без разворота.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.02.2017 10:01 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
почему кормовую аппарель не стали делать? желание заказчика? на невской постройки она есть
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 23.11.2015 14:59 MSK
Фото: 1133
при включении редуктора на "ЗХ" стопуеться дизель.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 23.11.2015 11:08 MSK
Фото: 145
Слышал что заднего хода нет, а почему непонятно?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 21.11.2015 07:37 MSK
Фото: 126
Есть только вход и то не тот....
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 12.11.2015 23:28 MSK
Фото: 159
В Игарке так ни одного рейса и не сделал, только испытания.
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 26.10.2015 20:51 MSK
Фото: 1133
опять в красноярск привели, может уже и на ремонт
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 26.10.2015 20:50 MSK
Фото: 1133
хороший-нет, надо у команды узнать? а вобще время покажет.
0
+0 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 25.10.2015 21:14 MSK
Фото: 8
Вообще неплохой паром, если сравнить с судами, которые сегодня строятся.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 28.09.2014 12:32 MSK
Фото: 669
Иногда причалы так делают - затапливают баржи и заполняют грунтом. Может здесь такой нарастили блоками, по фото не очень понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 28.09.2014 11:42 MSK
Фото: 37
Цитата (Игорь Шевченко, 26.09.2014):
> это часть причальной стенки,

Странно. Специально сделал масштаб 400% и контраст побольше и довольно чётко увидел и нос с клюзом, и корму с фальшбортами, и очертания самого корпуса, отличающиеся по цвету от причальной стенки.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.09.2014 19:41 MSK
Фото: 1397 · Редактор БД / Фотомодератор
это часть причальной стенки, на спутником снимке хорошо видно
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 26.09.2014 18:59 MSK
Фото: 37
Мне кажется, "Анатолий Чмыхало" пришвартован к какому-то заброшенному судну со срезанной надстройкой. Виднеется клюз.
0
+0 / –0
««12»»