Водный транспорт

Комментарии к судну Суровый

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Karen · 05.11.2023 15:44 MSK
Фото: 36
Великолепно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Тимофей р · 05.11.2023 13:17 MSK
Фото: 686
Цитата (SlavaZ, 05.11.2023):
> Прямо в стиле Рериха. Браво!

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 05.11.2023 13:14 MSK
Фото: 5848
Прямо в стиле Рериха. Браво!
+3
+3 / –0
Ссылка
occopa73 · 18.11.2022 07:38 MSK
Фото: 1
Я работал на БАТМ " Бакланово " в ЮВТО в 1983 г., нач. радиостанции. Правда тогда радиопозывной был UNPP. Вели промысел ставриды. Туда и обратно самолетом из Москвы. Маршрут: Москва - Шеннон ( Ирландия ) - Гавана - Лима и наоборот.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 09.06.2021 03:04 MSK
Фото: 388
Порт приписки -Петропавловск-Камчатский (по данным Регистра и надписи на борту судна).
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 07.09.2018 14:17 MSK
Фото: 183
Цитата (Алексей 1983, 07.09.2018):
> ОАО Прибалтийском судостроительном заводе Янтарь.

Нет, он построен в Дании.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 07.09.2018 12:05 MSK
Фото: 479
Я могу конечно ошибаться но он построен на ОАО Прибалтийском судостроительном заводе Янтарь.
0
+0 / –0
Ссылка
SamyelB · Владивосток · 12.07.2017 16:28 MSK
Фото: 173
Название судна АРКТИК ЛИДЕР
Бывшее название НИКОЛАЙ КОТЛЯР
Год смены названия 2014

Судовладелец ООО "ПОЛАРИС"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 28.01.2015 16:01 MSK
Фото: 183
23 января 2015 года СРТМ "НИКОЛАЙ КОТЛЯР" сел на камни у о. Парамушир. Слез сам, ушел в п. Пусан, Ю. Корея для докования
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 14.08.2014 11:51 MSK
Фото: 388
Цитата (SANYA-30, 14.08.2014):
> На Камчатке всегда такая погода?

Почему же? Это очередной летний циклон немного подпортил, а так часто ясно бывает, противоположные берега видны,несмотря на то, что Авачинская губа относится к самым большим бухтам.Для примера будут ещё солнечные фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 14.08.2014 11:44 MSK
Фото: 388
Мачты завалены для безопасной работы под подзорами судов своей компании-в основном это крупнотоннажные траулеры проекта 1288, их 15 ед., ещё 3 больших транспортных рефрижератора. Архитектурный вид конечно страдает,но штурманскому составу так удобней работать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 14.08.2014 00:21 MSK
Фото: 445
На Камчатке всегда такая погода?
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 13.08.2014 23:00 MSK
Фото: 4186
Почему мачты ''завалены'', проблема у причала с постановкой?
0
+0 / –0
Ссылка
Kosmos1989 · 21.06.2014 18:49 MSK
Нет фотографий
Доброго дня суток! Это вы сами делали? Какая цена будет его изготовить?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2013 07:53 MSK
Фото: 1648
Колесики можно купить от масштабных автомоделей, реально выглядеть будут.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.11.2013 07:51 MSK
Фото: 1648
В принципе получилось, только покрасить надо было матовой или полуматовой краской и аэрографом. Масштаб снижает уровень глянца.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 01.11.2013 03:17 MSK
Фото: 388
Так было задумано-выполнить реалистичнее модель,с гофрировкой Н.О. и с местами деформированным фальшбортом, "Суровый" во время одного из докований примерно так и выглядел.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 31.10.2013 13:01 MSK
Фото: 1648
Она шо из бумаги? Или ему тоже во льдах досталось:)?
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 30.10.2013 07:27 MSK
Фото: 1648
Да, мы с ним работали в Охотском, в 90е.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 30.10.2013 01:55 MSK
Фото: 887
Если не ошибаюсь для МагаданРП строился.
0
+0 / –0
««12»»