Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Nico

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nico · Ижевск · 23.12.2023 13:47 MSK
Фото: 520
Сравнивая две фото, есть предположение, что тоже два "Ястреба" было, как "Голубь". Что скажете?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 10.12.2023 16:33 MSK
Фото: 520
Корпус Ярославца.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 30.11.2023 10:31 MSK
Фото: 520
В 1929 г., в Германии, на верфи «Gebrüder Wiemann» в Бранденбурге, по заказу компании «Wilhelm Bertz jr. und Hermann u. Franz Bertz» из Вольтерсдорфа (Woltersdorf), был спущен на воду одновинтовой паровой буксир «Frida» (строительный номер 262). Технические характеристики: грузоподъёмность 27,4 т., длина 28 м., ширина 5,50 м., высота борта 1,85 м., осадка 1,5 м. Буксир был оснащён одной паровой машиной тройного расширения мощностью 225 л.с. В сентябре 1939 г. судно стало собственностью фирмы «Anna Bertz, Hermann, Franz u. Dr. Wilh. Bertz» из Вольтерсдорфа.
В 1948 г., переживший войну буксир «Frida» был передан СССР в счёт репараций. При передаче он получил временный индекс П-1829 (литера «П» означала «паробарказ»). Приказом начальника КРП № 368 от 19 сентября 1947 г. «На основании утвержденного Минречфлотом СССР списка флота выделенного Камскому пароходству из нового поступления в навигацию 1947 года, а также акта приемочной комиссии КРП от 18 сентября 1947 г. приказываю: § 1. Принять на баланс Камского речного пароходства самоходный винтовой паровой барказ П-1829 длиной 28,63 [м], шириной 5,52 [м], высотой 2,5 [м], мощностью 235 л.с. 1929 года постройки».
Судно получило регистровый номер 137216 и приписку в Перми.
Приказом начальника Камского ордена Ленина речного пароходства № 71 от 2 апреля 1948 г. «В соответствии приказа Министра речного флота СССР за № 26 от 3/II-47 года и письма Главцентрофлота № ЦФ-2-30 от 17 марта 1948 года приказываю: 1. Переименовать нижеследующие суда Камского речного пароходства: <…> 11. Паробарказ 1829 мощностью 235 л.с. присвоить “Камбала”». К этому времени судно уже числилось в противопожарной службе и находилось в в линейном отряде ВОХР КРП.
29 апреля 1950 г. приказом МРФ № 92 его переименовали в «Грозу».
15 июля 1967 г. приказом начальника Камского ордена Ленина речного пароходства № 61 уф: «На основании приказа МРФ № 71 от 14 июня 1967 г. и телеграммы замминистра тов. Назарова № км-3373 от 14/IV-67 г. приказываю 1. Произвести разборку и списать с баланса: а/ Рейдовый пароход “Гроза” мощностью 185 л.с.».

Gardarika. 2023. Т. 10. № 1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 24.11.2023 08:29 MSK
Фото: 520
Приказом № 69 от 29 апреля 1945 г. переименовать буксир «Ижорец» в № 13, к этому моменту находился в Такелажно-транспортной конторе КЛС, двигатель 100 л.с. на мазуте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 13.11.2023 18:36 MSK
Фото: 520
Что за тип такой?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 08.11.2023 22:13 MSK
Фото: 520
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 08.11.2023 17:23 MSK
Фото: 520
Л-31 пишут тип "Л", однотипный Л-35.
http://odessatrolley.com/Ships/MK.htm
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 08.11.2023 16:44 MSK
Фото: 520
Бывший номер 10. https://odessatrolley.com/Ships/MK.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.10.2023 19:48 MSK
Фото: 520
С 1949 г. Сарапульский рейд Камлесосплава. Приказом по тресту 25.06.1951 г. переведен на Ново-Ильинский рейд.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.10.2023 17:11 MSK
Фото: 520
Быков и ШС-12?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 20.10.2023 15:55 MSK
Фото: 520
Классно! Спасибо, а то я его обошел со всех сторон, а наименования нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 12.10.2023 23:25 MSK
Фото: 520
Теплоход использовался в программе "Рок-пароход". Наверху и внизу работали два рок-ансамбля.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 12.10.2023 23:25 MSK
Фото: 520
В этот день теплоход использовался в программе "Рок-пароход". Наверху и внизу работали два рок-ансамбля.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 11.10.2023 17:21 MSK
Фото: 520
Тюменский-35 на заднем плане: https://fleetphoto.ru/vessel/11062/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 10.10.2023 22:09 MSK
Фото: 520
Да, это я привязал. Получается, из Москвы перевели?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 08.10.2023 16:51 MSK
Фото: 520
Заводской номер 706. В 1945 г. принят на баланс Сарапульского рейда.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 07.10.2023 07:07 MSK
Фото: 520
Мотозавозня-27. https://fleetphoto.ru/vessel/8812/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 03.10.2023 19:41 MSK
Фото: 520
Оба понтона захотел. Левый взял отдельно. Фото в очереди.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.09.2023 18:40 MSK
Фото: 520
А вот это да, проблема :-)
0
+1 / –1
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.09.2023 18:37 MSK
Фото: 520
Камбарский машзавод в 1951-56 гг. подотчетен МЛП. По крайней мере, статотчетах завода так указано.
0
+0 / –0