Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vladimir

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
RedJak · 24.11.2023 17:24 MSK
Фото: 701
Фото украдено неким Mur Viktor и размещено на Маринтраффик.

В техподдержке ответили что для принятия решения им нужно заявление от реального автора фото. Я так и сделал относительно своего украденного снимка. Вопрос решился за пару часов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Basshead · 29.01.2020 14:14 MSK
Фото: 4
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 17.09.2018 15:24 MSK
Фото: 238
Так-же нашел на форуме продажу спускового значка судна пр.1191 с названием Авраамий Завенягин https://forum.faleristika.info/viewtopic.php?t=445581
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 17.09.2018 14:47 MSK
Фото: 238
Цитата (SergeyOdessa, 16.03.2014):
> Крылов и Завенягин - одно и то же судно.

А можно поинтересоваться, откуда такая информация? А то на борту Завенягина есть письма 1985 года адресованные именно на ледокол "Авраамий Завенягин". Неужели его переименовывали в Крылова, а потом опять в Завенягин?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей1804 · 23.02.2018 18:19 MSK
Нет фотографий
Если память не изменяет РП 4,5,6 перегнали новые с Красноярска в 1979 году. РП 5,РП 6 пришли в Нефтеюганский речпорт, а РП 4 в Тюмень. На данный момент РП 5, весной 2014или 2013 заткнул у стенки речного порта, его подняли но повредили весь корпус и надстройки, восстановлению не подлежит, стоит на берегу, это российское разгельдяиство караванной службы порта.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 02.01.2018 12:46 MSK
Фото: 79
Цитата (Karen, 01.01.2018):
> тарминалогии
...согласно которой эксперт и инспектор совершенно разные специалисты.Указано же в карточке судна: переоборудовано согласно проекту на класс "М", второе-такая зыбь при хорошем ветре поднимается на любом водохранилище в европейской части- никто не требует же морского класса. У каждого судна, согласно квалификации, свои ограничения по погоде
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 01.01.2018 19:57 MSK
Фото: 36
Цитата (АМП, 01.01.2018):
> Цитата (Estet FS, 30.04.2013):
> > экспертам чтоб те дали речному судну морской класс?
>
> эксперт=инспектор=???

Хе-хе! Здесь часто осуждают журналистов за приведение не правильной тарминалогии в своих статьях. А тут и свои вроде как путаются.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 01.01.2018 19:06 MSK
Фото: 79
Цитата (Estet FS, 30.04.2013):
> экспертам чтоб те дали речному судну морской класс?

эксперт=инспектор=???
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 12.10.2017 22:33 MSK
Фото: 14
Цитата (Estet FS, 19.11.2012):
> И мне интересно как он получил класс "М2,0" ?!

А разве "М2,0А" это разве большой класс для этого парохода?
Высота борта 2.7м, при длине 33м, при правильном подкреплении корпуса, не должно быть проблем на двухметровой волне. Вон "БТПшки" имеют большую надстройку, при такой же осадке, и изначально имеют класс О2.0...
Прошли те времена, когда в пароходстве каждое судно занималось своим делом, в море ходи только моряки, в реке только речники, Шлюзовые крутились только у шлюзов. Сейчас хотят, что бы пароход был универсален...

А фото действительно удачное и красивое, хотя не хочется оказаться внутри этого судна.
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 16.02.2017 12:16 MSK
Фото: 3
Цитата (viking, 19.11.2012):
> .Просто в ОбьИртышском бассейне нет морских кораблей.Вот и вынуждены в Обскую губу выходить на речных кораблях.

Было все и морские ирека - море продали все манагеры.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex8fox · 16.02.2017 12:13 MSK
Фото: 3
Губа открытая - ветру есть где гулять а осенью тем более а ближе к Тамбею вообще веселуха там с моря зыбь гонит только держись.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.02.2017 11:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Моряк-2, 13.12.2014):
> Что же Вы,все про взятки ,да про взятки.. Никто не даст просто так класс.

ПРАВИЛЬНА. НИКТО НЕ ДАСТ ПРОСТО ТАК КЛАСС. А ЗА ВЗЯТКУ-ДАСТ. ОСНОВАНИЕ-ЛИЧНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ТАКИХ *КЛАССНЫХ* СУДАХ. А ФОТО КОНЕЧНО КРАСИВОЕ. и люди в ОИРП работали тогда частью адекватные. частью отмороженные. а все вместе -привыкши к обской губе и не только. они еще и не туда забирались..*местные* как-никак
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 28.08.2016 15:18 MSK
Фото: 3
не паровая а секция газовой
0
+0 / –0
Ссылка
diesel600 · Тюмень · 17.02.2016 02:02 MSK
Фото: 21
Да, на таких толкачах только в сторону носа. В корме ограничитель.
+1
+1 / –0
Ссылка
diesel600 · Тюмень · 17.02.2016 01:34 MSK
Фото: 21
"Тюменские" на заднем плане так и стоят))
0
+0 / –0
Ссылка
diesel600 · Тюмень · 17.02.2016 01:23 MSK
Фото: 21
оо, фоткать долго придется) столько Тюменских и БТМов у нас стоят...
0
+0 / –0
Ссылка
diesel600 · Тюмень · 17.01.2016 19:47 MSK
Фото: 21
все дошли. караван еще на встречу вышел на помощь.
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.01.2016 10:33 MSK
Фото: 79
Нижний дэк закрывают- требование Регистра при плавании ПМР
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.04.2015 12:14 MSK
Фото: 2
хорошие суда эти ртэшки..трудяги
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.04.2015 17:19 MSK
Фото: 2
сказочный металлолом эта отэшка 2016. люди правда хорошие там работали..сейчас не знаю..а Сумкино-это кладбище кораблей а никакой не завод..стоит тока попасть туда в ремонт.
0
+1 / –1
««1234 ··· 11»»