Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kinematic

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kinematic · 22.05.2024 17:13 MSK
Фото: 5
Спуск на воду 21.05.2024
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 22.05.2024 16:15 MSK
Фото: 5
Современные правила русской орфографии требуют обязательное написание буквы Ё в именах собственных. Просьба к редакторам поправить
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 22.05.2024 16:09 MSK
Фото: 5
Строительный номер NB110
Закладка: 15.03.2022
Источник: https://portnews.ru/news/354301/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 22.05.2024 15:51 MSK
Фото: 5
Строительный номер 036
Покупатель: ООО "Арктик Лизинг 3"
Лизингополучатель: ООО "СКФ Атлантик"
Данные с закладной таблички
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 20.05.2024 11:13 MSK
Фото: 5
Бортовой Р 4209 РЖ
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 17.05.2024 15:36 MSK
Фото: 5
Построено как минимум 3 корпуса: на экспорт для Ирана два «Ориона-14», один эксплуатируется в РФ, ещё два в 2016 году планировалось построить для того же иранского заказчика
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 15.05.2024 10:18 MSK
Фото: 5
Правильный бортовой TS 1230 RUS
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 14.05.2024 16:08 MSK
Фото: 5
Судовладелец: ООО «Аргон Прайм»
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 14.05.2024 14:10 MSK
Фото: 5
...Возрождая традиции Российского флота, клуб "Полярный Одиссей" и фирма "Карелия-ТАМП" сумели в 1992 воссоздать на судостроительном заводе "Авангард" легендарные фрегаты Петровского флота "Святой Дух" и "Курьер". Последний после постройки остался у судостроительного завода, а "Святой Дух" перешел в распоряжении клуба... Это тот же Курьер?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 14.05.2024 11:52 MSK
Фото: 5
История корабля здесь: https://bigpicture.ru/spasem-korabl-vmeste/
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 13.05.2024 13:41 MSK
Фото: 5
До 10 июля 1919 - Посыльное судно № 2
30 декабря 1956 буксир выведен из эксплуатации и исключён из списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 08.05.2024 10:54 MSK
Фото: 5
MMSI 436000228, позывной UNDH
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 08.05.2024 10:47 MSK
Фото: 5
В 2012-2013 платформа называлась Каспийский исследователь.
РМРС просматривается.
Cайт оператора гордо утверждает, что достройка была в Казахстане https://ersai.kz/ru/business/shipyard/ca...6546248
Прошу редакторов дополнить карточку
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 19:20 MSK
Фото: 5
Обескураживающее название при некотором прочтении борта ))
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 17:25 MSK
Фото: 5
Колёсный буксирный пароход «Сестра» В 1882 году по заказу РОПиТ на судоверфи «Meyer» в Линце (Австро-Венгрия) был построен колесный буксирный пароход под наименованием «Сестра».
Буксир эксплуатировался на реке Днепр ниже порогов. По состоянию на 1 января 1887 года в порту приписки Одессе он числился под № 477.
В 1896 году, во время очередного рейса из Александровска, пароход налетел на подводный камень, получив большую пробоину в носовой части.
Судно вынуждено было выброситься на берег. Авария произошла в результате значительного спада воды в Днепре, изменившего свой фарватер. Пассажиры и груз не пострадали.
В 1904 году портом приписки буксира стала Одесса (№ 349).
Во время Первой мировой войны пароход мобилизовали и с 8 июля 1915 года зачислили в состав Северо-западной партии траления Черноморского флота в качестве тральщика Т-58, однако 10 августа возвратили РОПиТ.
В ходе Гражданской войны, 7 февраля 1920 года, пароход «Сестра» национализировали и передали Черномортрану, списан в 1927 году.
Источник: https://retroflot.com/s/kolesnyj_buksirn...ra.html

В 1882 году по заказу РОПиТ на судоверфи в Линце (в то время Австро-Венгрия) были спущены на воду товаропассажирские пароходы «Брат» и «Сестра», первоначально предназначенные для работы на Днестре и поэтому имевшие осадку всего в 0,83 м, значительно меньшую, чем другие представленные в таблице суда. Пароходы приписали к порту Одесса. Их постройке предшествовала специально организованная в 1881 году экспедиция по Днестру на пароходе «Граф Воронцов» под руководством директора-распорядителя РОПиТ адмирала Н.М. Чихачева. Исследование, как пишет С.И. Иловайский, исходило «из уверенности, что плавание пароходов РОПиТ по Днестру, если таковое окажется возможным, принесет пользу краю и обществу». Результат экспедиции оказался обнадеживающим — от хлебной пристани Сороки до устья реки на протяжении 600 верст по Днестру после установки щитов на некоторых перекатах суда могли плавать. Поэтому одновременно с «Братом» и «Сестрой» акционерное общество заказало для Днестра 10 металлических и 20 деревянных барж (так называемых «берлин»). Позднее «Брат» и «Сестра» плавали по Днепру ниже порогов. По ряду источников в 1896 году во время очередного рейса из Александровска «Сестра» налетела на подводный камень, получила пробоину в носовой части и вынуждена была выброситься на берег, однако пассажиры и груз не пострадали. У С.И. Иловайского, детально описывающего по годам деятельность РОПиТ, включая происшествия с судами, этот случай не нашел отражения. В 1915 году в период первой мировой войны оба рассматриваемых судна ненадолго были мобилизованы, затем возвращены РОПиТ и продолжали эксплуатироваться.
Источник: Порты Украины, № 05 (127) 2013

Примечание: Приведённые выше сведения значительно отличаются от текущих в БД
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 16:55 MSK
Фото: 5
В 1920 году пароход числился в составе Черноморского транспортного агентства (Черномортана)
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 16:25 MSK
Фото: 5
Списан в 1906 году.
Прошу редакторов заменить букву е на ё в названии
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 16:20 MSK
Фото: 5
Регистровый № 484 на 01 января 1887 года (Одесса)
Регистровый № 271 в 1899 (Одесса)
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 15:40 MSK
Фото: 5
Колёсный буксирный пароход "Сестрица" был построен в 1857 г. по заказу РОПиТ на судостроительной верфи C. Mitchell & Сo. в Ньюкасле (Великобритания), строительный №43. 07.03.1858 г. судно было передано заказчику.
Пароход был приписан к порту Одессы. С 1858 г. эксплуатировался РОПиТ на Чёрном море, пока в октябре 1876 года не был куплен Морским ведомством, вооружен и с 26.02.1877 г. зачислен в состав Дунайской военной флотилии в качестве вооруженного парохода. В военное время вооружение парохода состояло из двух 4-фунтовых пушек образца 1867 года и одной скорострельной пушки.
Принимал участие в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., действовал на Нижнем Дунае.
С 1879 г. - как буксир. В 1880 г. был сдан Военведу и передан Михайловской крепости.
Начиная с 1882 г. пароход был задействован в обслуживании Бугско-Днепровской лоцдистанции. Судно использовалось для наблюдения за знаками, снабжения и ремонта маяков, промеров на канале и отмелях, в связи с чем иногда именовалось "Лоцмейстерским судном".
В феврале 1892 г. "Сестрица" была переформирована в портовое судно, а 11.12.1904 г. пароход был исключен из списка судов.
Однако вскоре пароход был переоборудован в баржу под №93. В 1908 г. баржа, оборудованная под плавбазу подводных лодок, передана для размещения личного состава и склада Отряда подводного плавания Черноморского флота. С конца 1908 г. вновь использовалась в качестве баржи, а в сентябре 1911 г. была сдана на слом.
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.05.2024 10:46 MSK
Фото: 5
Проект: Series 9500 / Enhanced Pacesetter IMODU
Регистр: ABS&CCS
Позывной: BPCY9
Оператор: COSL DRILLING (Китай) www.cosl.com.cn
Прежнее название: Nan Hai Ba Hao
0
+0 / –0