Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Nico

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Nico · Ижевск · 31.05.2024 19:42 MSK
Фото: 504
Там радиомаяк включали. Слышу, морзянкой отбивают И, затем Р. И раз, выключают. Спрашиваю, что передает в автоматическом режиме? Ирбенский? Нет, говорит, это мне показалось. Так и не понял.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 31.05.2024 11:44 MSK
Фото: 504
Я в центре стою, сфоткал в одну сторону, следующая фото будет в другую сторону.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 31.05.2024 09:18 MSK
Фото: 504
Нет, давали возможность посидеть на ключе. Но звука не слышно, так что не интересно. Да и за 35 лет навыки потерял...
+2
+2 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 18.05.2024 13:43 MSK
Фото: 504
А можно сюда фотографии добавить? Вот эта баржа: https://fleetphoto.ru/photo/245501/
И тут она же, ошибочно опознанная как леспромхозовская: https://fleetphoto.ru/photo/330615/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 17.05.2024 10:16 MSK
Фото: 504
Интересно, а в документах Москвы и Оки "Толя" как-то отразился?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.05.2024 12:42 MSK
Фото: 504
Можно обьединить? https://fleetphoto.ru/vessel/115422
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.05.2024 12:41 MSK
Фото: 504
Можно обьединить? https://fleetphoto.ru/vessel/109768/
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 14.05.2024 20:06 MSK
Фото: 504
Приказом № 231-97 по КРП от 29.03.1932 г. стала Ж-4. До этого 0312.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 14.05.2024 20:01 MSK
Фото: 504
Приказом № 231-97 по КРП от 29.03.1932 г. стала Ж-5. До этого 0310.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 14.05.2024 19:56 MSK
Фото: 504
Приказом № 231-97 по КРП от 29.03.1932 г. стала Ж-12. До этого 0307.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 14.05.2024 19:55 MSK
Фото: 504
Приказом № 231-97 по КРП от 29.03.1932 г. стала Ж-19. До этого 0320.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 11.05.2024 22:11 MSK
Фото: 504
В 1916 году, будучи в собственности у Горбунова и Кузнецова. В сгоревшем виде продан Волжско-Камскому коммерческому пароходству. Ремонтировался до 1918 года. Наиболее пострадавший фрагмент корпуса вырублен, в результате вместо 190' стал 142'9".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 11.05.2024 21:45 MSK
Фото: 504
Он выгорел подчистую. При восстановлении все салоны демонтировали, стал буксирным.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 28.04.2024 09:34 MSK
Фото: 504
Вопрос остается, а что за Чапаевец в Волгограде/Сталинграде на местных линиях?
https://fleetphoto.ru/vessel/37055/
Может Павлов таки прав и Фронтовик им стал?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 23.04.2024 10:19 MSK
Фото: 504
Водолазный бот?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 22.04.2024 10:15 MSK
Фото: 504
Полагаю, с радостью бы продали, да некому. Тащить на Каму - стоимость еще сильнее упадет...
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 21.04.2024 22:12 MSK
Фото: 504
АМг так просто не будет лежать...
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 13:36 MSK
Фото: 504
С 1931 г. 0336. С 29.03.1932 г. стала Ж-22.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 13:32 MSK
Фото: 504
С 1931 г. 0309 в Вятском райуправлении ВГРП Московско-Волжско-Камского Госречфлота. 29.03.1932 г. стала Ж-50. К 1939 г. ГП-019 (1915 г. п.). С 3.04.1944 г. как хлебная баржа ГХ-019. № реч. регистра 110159. Вероятно, списана в начале 50-х.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 06.04.2024 12:57 MSK
Фото: 504
В 1923 г. нет среди судов Архангельского воен. порта. Возможно, передана в народное хозяйство.
0
+0 / –0
««1234 ··· 8»»