Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Артеев

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 38»»
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 31.05.2024 20:25 MSK
Фото: 604
Цитата (routemaster, 31.05.2024):
> Восстанавливать дорого

А надо бы. Хотя бы внешний вид.Их по моему нигде не осталось. Разрушенные церкви восстанавливают,а пароход тоже история страны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 29.05.2024 18:33 MSK
Фото: 604
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024):
> ребования к 100% зрению для судоводителей смягчили?

Никогда 100% процентов и не требовали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.05.2024 15:49 MSK
Фото: 604
Цитата (Simpas, 26.05.2024):
> к чему эта блокировка скачивания изображения?

Такое происходит при разметке судов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.05.2024 01:52 MSK
Фото: 604
Приехали откуда то со стороны Ухты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 23.05.2024 17:04 MSK
Фото: 604
Это уже конец рейса. Вокруг плота для помощи в постановке плота . Не более.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 13.05.2024 06:47 MSK
Фото: 604
Не знаю ,как на Двине,на Печоре надо. И перекаты ,и свальные течения за острова. И в Нарьян - Маре надо заводить в Городецкий шар против течения.
На некоторых участках давали сопровождающие катера на хвосте,для помощи на сложных участках.
А порой при большом волнении,приходилось ставить плот в пути в безопасное место,во избежание разбития плота и выноса леса.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.05.2024 20:14 MSK
Фото: 604
Для эрика более 12 т.кбм уже тяжеловато. Так что так где то и есть по габаритам.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.05.2024 11:04 MSK
Фото: 604
Цитата (Виталий В, 12.05.2024):
> Бегло посчитать 200х40х1,5=12000

Видимо у вас осадка пучков больше( соответственно объем). У нас при таких габаритах было 8-9.
1,5 это осадка?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.05.2024 05:35 MSK
Фото: 604
Если смотреть по судам, то поменьше,кубов 6. Это если смотреть длину плота,но возможно больше за счёт ширины.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 05.05.2024 17:00 MSK
Фото: 604
Не глянул ))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 05.05.2024 16:18 MSK
Фото: 604
Чтобы понять про корпус,надо увидеть его в доке.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 15.04.2024 08:00 MSK
Фото: 604
Зимовка на территории бывшего ликвидированного Тр-Печорского техучастка. Территория зачищена летом прошлого года.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.03.2024 16:32 MSK
Фото: 604
Ну да,контейнеровоз. А он в базе есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.03.2024 15:17 MSK
Фото: 604
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 18.02.2024 11:29 MSK
Фото: 604
По каунаскому "Неману" в архиве нет ничего,как и по многим судам. Возможно нет,так пароход был передан лесникам ,как общежитие для сезонных рабочих. И видимо как пароход на Печоре и не работал. Во всяком случае никаких воспоминаний об этом нет. Есть только фото моего отца в Кожве в районе лесоперевалбазы https://fleetphoto.ru/photo/233762/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Фото: 604
Здесь год постройки -1912 ,как и есть. Нижний Новгород написан Горький, согласно написанию времени. Но здесь указан теплоходом, каким стал после перестройки в 1947 г. согласно общим сведениям в паспорте судна .
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Фото: 604
Экипаж судна после перестройки в теплоход ,стал 7 человек.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Фото: 604
Год постройки 1947 видимо год перестройки парохода в теплоход.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Фото: 604
Бортовой П-52
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.02.2024 23:30 MSK
Фото: 604
После этого освидетельствовании судна ,видимо было принято решение о списании судна.
0
+0 / –0
««1234 ··· 38»»