Водный транспорт

Комментарии к судну Аквалоо

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 03.01.2024 21:34 MSK
Фото: 198
Когда работал последний раз?
0
+0 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 21.04.2023 11:21 MSK
Фото: 198
Ирбис в пору назвать "Хочу быть Евпаторией". Интересно смотрится рядом с оригиналом.
+1
+1 / –0
Ссылка
a20 · 12.11.2021 16:41 MSK
Фото: 22
Главный двигатель похоронен.
0
+0 / –0
Ссылка
OMF · 17.09.2021 16:19 MSK
Фото: 33
ПРивязка не к тому катеру.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 24.07.2016 11:01 MSK
Фото: 26
необычное конструкторское решение по размещению ПСНов.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 15.09.2015 20:18 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Цитата (Vitaliy2015, 15.09.2015):
> и она указана на закладной доске.

Загрузите, плиз, её фото на сайт
–1
+0 / –1
Ссылка
Vitaliy2015 · Ялта · 15.09.2015 20:07 MSK
Фото: 3
У него с постройки пассажировместимоть должна быть 294 чел.,и она указана на закладной доске.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 28.01.2015 18:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Арбидес, 27.01.2015):
> Я позавчера ходил высматривал название - не увидел, зато редакторы откуда-то знают что там Горгиппия стоят. Поделитесь секретом?

Ничего сложного. Возможные варианты судов проекта в данном бассейне и их визуальное сравнение с судном на Вашем фото. В данном случае процесс опознания был очень простым.

Описанное выше "предполагаю" и "подозреваю" не соответствует действительности. "Тыц" на ссылочку" тут ни при чем.
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 27.01.2015 18:42 MSK
Фото: 175
Жёлтый прожектор на рубке и леера на борту носа, и многое другое говорит о том, что это "Горгиппия".
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.01.2015 15:02 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Не я привязывал, но предполагаю следующее:
1. "Тыц" на ссылочку "Горгиппия"
2. "Тыц" по ссылочке с номером MMSI
3. "Тыц" по ссылочке "MarineTraffic"
4. Там смотрим на месторасположение судна на карте

Подозреваю, что в момент рассмотрения оба судна находились в одном месте по MarineTraffic-у. А учитывая, что фото было совсем свежее, можно с большой долей вероятности утверждать что у причала стоит "Горгиппия"
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Кубанский · Краснодар · 27.01.2015 14:07 MSK
Фото: 167
Я позавчера ходил высматривал название - не увидел, зато редакторы откуда-то знают что там Горгиппия стоят. Поделитесь секретом?
0
+0 / –0
Ссылка
Highway_Star · 26.09.2011 11:03 MSK
Нет фотографий
Feodor у нас в Феодосии стоит)
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 20.03.2011 17:03 MSK
Фото: 3
"Дракон"(ДРА-210Б)всегда был маршевым,а Вы его в бортовые его записали.
Первые суда проекта"10110" имели пассажировместимость -294,потом ее уменьшили до 250 пасссажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.08.2010 14:31 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Нет. Все они строились только на Ильичевском судоремонтном заводе.

Это было третье поколение морских прогулочных теплоходов прибрежного
плавания, строящихся на ИСРЗ. Первоначально проект назывался "Звезда".
Затем по названию судна-первенца они были названы тип "Евпатория",
а проект получил номер 10110.

Со временем проект дорабатывался, усовершенствовались конструкции,
изменялись планировка и интерьеры салонов. Поэтому суда несколько
отличались друг от друга.

А после 1991 года, с целью выживания, ИСРЗ стал выполнять даже
индивидуальные заявки заказчиков. С завода уходили суда с разной
степенью готовности, которые потом достраивались самим заказчиком,
в основном за границей. Это называлось "греческий вариант".

Суда этой серии успешно работали и сейчас работают в Украине, России,
Грузии, Греции, Хорватии, Болгарии, Мальте, Италии и других странах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный вал · 05.08.2010 16:37 MSK
Фото: 99
Кстати заметил что суда этого проекта бывают с двумя разными типами остекления нижней палубы. Разных заводов?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.08.2010 11:59 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
За "Дмитрием Калининым" также теплоход проекта 10110 - "Горгиппия".
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.08.2010 21:48 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Дата постройки: 27.12.1985
Место постройки: СССР
Строительный номер: 4
Дедвейт (т): 31
Водоизмещение (т): 134
Длина габаритная (м): 38.1
Длина расчетная (м): 32.64
Ширина габаритная (м): 7.21
Ширина расчетная (м): 6.9
Высота борта (м): 2.9
Осадка (м): 1.62
Скорость: 17.0
ООО "ЧЕРНОМОРСКИЕ СКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ",
http://www.rs-head.spb.ru/jdbc/fleet/con...nguage=rus
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 29.06.2010 00:29 MSK
Фото: 566
Да, похоже Вы правы. Судя по этому реестру действительно судно к Новороссийску приписано. http://www.rs-head.spb.ru/jdbc/fleet/con...nguage=rus

Тогда просьба администрации перенести загруженный мною ранее "Лейтенант Гринько" также из Анапы в Новороссийск.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 29.06.2010 00:21 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Здесь разрешение плохое, но и то видно, что порт приписки не из пяти букв, а больше На тех снимках, где разрешение получше, скорее можно угадать Новороссийск, нежели Анапу. Со временем уточнится, думаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 28.06.2010 23:53 MSK
Фото: 566
А точно порт приписки Новороссийск? Теплоход всю свою жизнь в Анапе отработал.
0
+0 / –0