Водный транспорт

Комментарии к судну Alexander Pecks

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Christof · Киев · 09.09.2019 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Если Вы думаете,что для начала эксплуатации стапелей нужно всего лишь спилить деревья и подмести,то глубоко ошибаетесь.Стапеля пришли в негодность,тк 20 лет их никто не обслуживал.

А я что-то говорил про два заброшенных по сути стапеля? Я знаю что к использованию они не пригодны. Их собирались вообще разбирать. Т восстановлению они не подлежат, как говорила на докладе в МО дирекция завода. И про полнокомплект оборудования я ничего не писал. Даже не писал что они могут сейчас что-то строить) И я же написал что специалистов им не хватит даже с увловием восстановления оборудования.




Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> .Этого сделать невозможно

Фотографии которые я видел с предприятия указывают на обратное. И я не отрицаю, что подобные работы на "Сватово" не что более чем распил бабла, про это говорят открыто и на флоте.


Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> В противном случае не путали бы док и стапель и знали бы что стапелей на этом заводе несколько.

Я и знаю что их несколько. Вопрос только в том что два уже невозможно использовать при всем желании. Спутал док и стапель? Бывает, т.к. не застал то время, когда бы мог ознакомиться з базой предприятия и её работой по назначению судостроению), давно это было. По крайней мере до того как это тема стала мне интересна. А так тот стапель с начала 2000 не работал на выпуск судов. Его судьба мне не интересна и даже в его тип меня не интересовал. Завод то не работающий)
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 09.09.2019 23:33 MSK
Фото: 701
Вы этот завод вообще когда-нибудь в глаза видели?Про какой док и долгострой говорите?На 61-м нет сухого дока в котором строят суда.Там есть плавдок в котором ремонтируют катера.Ремонт заключается в замене совсем дряхлых трубопроводов,латании дыр в обшивке,зачистке и покраске.ВСЁ... Прошлый раз "отремонтировали" ГД...До моря не дошли...Притащили назад на буксире...
Теперь о долгострое.Он стоит на стапеле уже 15 лет,если не больше.Это не "долгострой",а кусок металлолома.Соседние стапеля свободны,но на них растут деревья по полметра в диаметре.Если Вы думаете,что для начала эксплуатации стапелей нужно всего лишь спилить деревья и подмести,то глубоко ошибаетесь.Стапеля пришли в негодность,тк 20 лет их никто не обслуживал.
Основные цеха разграблены.Оборудование уничтожено или пришло в негодность.
Насчёт специалистов.Людям Несколько лет(!) не платили зарплату.На заводе остались единицы.В основном это пенсионеры и те кому оставалось до пенсии всего ничего.Специалистов там нет от слова Абсолютно.

Обстановку на 61-м я знаю из первых рук.
Кстати,совсем недавно губернатор и мэр Николаева обсуждали вопрос ликвидации завода,рекультивации территории и постройки элитного жилого района на этом месте.

Насчёт 90% корпуса.Этого сделать невозможно.Можно заменить обшивку,но невозможно заменить практически весь корпус.Из говна слепить конфетку нельзя,а Сватово это говно,которому место на свалке.Но зато на таком говне очень даже можно напилить себе деньжат,чем и занимаются те кто пригнал его туда.
Думаю что Вы далеки от судостроения и потому не представляете в каком состоянии бывшая судостроительная отрасль Украины и конкретно 61-й.В противном случае не путали бы док и стапель и знали бы что стапелей на этом заводе несколько.
–1
+2 / –3
Ссылка
Christof · Киев · 09.09.2019 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 09.09.2019):
> Ремонт?!Не смешите...Там(на заводе) уже ничего нет...Все распилено и вывезено...

При всем уважении, но это бред. Судзавод сейчас не может производить корабли, но ремонтом он занимается уже два года и нареканий на работы пока не было. Ибо тех база для выполнения этого вида работ осталась. Если говорить о производстве новой техники, мы столкнемся с проблемами. В этой среде реально специалистов на предприятии не хватит, даже с условием предоставления всего необходимого оборудования. Но вопрос даже не в нём. Строить негде, док занят долгостроем.

Хотя вру, сейчас например в ремонте катер "Сватово" где заменили больше 90% корпуса, по сути он получит новый. Поэтому эти навыки ещё не потеряны.
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 09.09.2019 21:45 MSK
Фото: 701
Ремонт?!Не смешите...Там(на заводе) уже ничего нет...Все распилено и вывезено...Ровно так же нет и специалистов...Постоит,постоит,а потом какой-нибудь му... нехороший человек открутит что-нибудь цветное и утонет как "Шукшин"...
–1
+3 / –4
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 09.09.2019 20:32 MSK
Фото: 682
Это судно, зашло на завод, не на ремонт(это придумали журналисты), а на отстой. На этом причале(на фото) дорого стало.
0
+0 / –0
Ссылка
Christof · Киев · 09.09.2019 19:30 MSK
Нет фотографий
Более года назад судно зашло на ремонт на территорию МСЗ (бывший 61 коммунара), но с того времени о нём ничего не слышно. Судя по кадрам, которые мелькали, к нему особо и не приступали (Объем конечно большой, жаль будет если урежут финансирование которое предполагалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Локхид · (Украина) · 07.01.2019 00:54 MSK
Фото: 216
Уже утилизировано. 2-го января 2019-го года были с друзьями на том месте - судна уже не было. Будет фото с марта 2018-го года.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 10.10.2015 21:23 MSK
Фото: 1648
А что хотите перекрыть :), на заборе.
0
+1 / –1
Ссылка
shipping-lane · Николаев · 09.10.2015 21:31 MSK
Нет фотографий
Интересно, где расположился автор фотографии, на крыше насосной ТЭЦ или на заборе Морагенства. Очень интересный ракурс.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 30.09.2015 06:27 MSK
Фото: 1648
По корме "Тарас Шевченко", справа труба "Шаляпина"
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««12»»